Что такое СвР код в электронном бюджете

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что такое СвР код в электронном бюджете». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Основные изменения в порядке формирования и ведения Сводного реестра

--------------------------------------------------------------------------¬
¦- Расширение состава участников бюджетного процесса, включаемых в Сводный¦
¦реестр, за счет: ¦
¦ - главных администраторов/администраторов доходов с бюджетными ¦
¦полномочиями главного администратора, администраторов доходов ¦
¦федерального бюджета; ¦
¦ - главных администраторов/администраторов источников внутреннего ¦
¦финансирования дефицита с полномочиями главного администратора, ¦
¦администраторов источников внутреннего финансирования дефицита ¦
¦федерального бюджета; ¦
¦ - главных администраторов/администраторов источников внешнего ¦
¦Финансирования дефицита с полномочиями главного администратора, ¦
¦администраторов источников внешнего финансирования дефицита федерального ¦
¦бюджета ¦
L--------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------¬
¦- Включение в Сводный реестр перечня возможных полномочий участников ¦
¦бюджетного процесса ¦
L--------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------¬
¦- Изменение структуры записи Сводного реестра ¦
L--------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------¬
¦- Изменение порядка ведения Сводного реестра ¦
¦(включение/изменение/исключение реквизитов) ¦
L--------------------------------------------------------------------------

Рис. 1

Сводный реестр, который ведется органами Федерального казначейства с 1 января 2009 г., является структурированным перечнем не просто всех участников бюджетного процесса федерального уровня, а в разрезе тех бюджетных полномочий, которыми обладает каждый из них.

Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов БС/ПБС/АДБ/АИФ в Сводный реестр

------------------------------¬ -----------------------------¬-----------------------------------¬
¦ РБС/ПБС/АДБ/АИФ ¦ ¦ ФК (УФК, ОФК) ¦¦ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ¦
¦---------------------¬ ¦ ¦ ¦¦ ¦
¦¦1. Подготовка Заявки¦-------+-+-------------¬ ¦¦ ¦
¦¦ на включение/ ¦¦ Заявка ¦ ¦¦ ¦
¦¦изменение реквизитов++на включение/изменение+--¬ ¦¦ ¦
¦¦ в СР ¦¦ реквизитов в СР, ¦ ¦ ¦¦ ¦
¦L---------------------¦ документы основания ¦ ¦ ¦¦ ¦
¦ L--/+--T-T-------------- ¦/ ¦¦ ¦
¦ -----------------------/ L--+¬¦ -------------+---------¬ ¦¦ ¦
¦ ¦Копия устава (положения об ¦¦---+2. Проверка документов¦ ¦¦ ¦
¦ ¦обособленном подразделении);¦¦¦ L----------------------- ¦¦ ¦
¦ ¦копии д-та о госрегистрации;¦¦¦ Отказ в регистрации ¦¦ ¦
¦ ¦копии приказа; ¦¦¦ Заявки ¦¦ ¦
¦ ¦копии распоряд. документов; ¦¦¦ ¦ ¦¦ ¦
¦-+карточка образцов подписей ¦¦¦ ¦/ ¦¦ ¦
¦¦L------------T--------------T-¦¦ ------------+---------¬ ¦¦ ¦
¦¦Неисполненная¦ ¦ ¦¦ ¦3. Регистрация Заявки¦ ¦¦ ¦
¦¦ Заявка ¦¦L-------T------ ¦ ¦¦ ¦ неисполненных ¦-++--------------------¬ ¦
¦ /¦ ¦ ¦¦ ¦ документов ¦¦ Заявка ¦ ¦
¦ Заявка ¦ ¦¦ L----------------------¦на включение/изменение¦ ¦
¦ аннулирована ¦ ¦LЗаявка-----¬ ----------+ реквизитов в СР +--¬ ¦
¦ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ¦ ¦ проверена ¦/ ¦ LTT--------------------- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ -----------+----+-------¬Подтверждение ¦/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 4. Запрос ¦ ¦¦Заявки --------------+---------¬¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на подтверждение Заявк覦 L - - - - - - - - - -+ + + на включение/изменение¦Аннулирование¦ на включение/изменени妦
¦ ¦ ¦ ¦ реквизитов в СР ¦ ¦¦Заявки ¦ реквизитов в СР ¦¦
¦ ¦ ¦ L----------T-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ L------------------------¦
¦ ¦ ¦ Заявка подтверждена ¦¦ ¦
¦ ¦ ¦ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ¦¦ ¦
¦----------------¬ ¦ ¦ ¦/ ¦¦ ----------------¬¦
¦¦ Извещение ¦ ¦ ¦ ----------+------------¬ ¦¦ ¦ Извещение ¦¦
¦¦ о включении/ ¦ ¦ ¦ ¦6. Включение (внесение¦ ¦¦ ¦ о включении/ ¦¦
¦¦ изменении ¦¦ изменении ¦¦
¦¦реквизитов в СР¦ ¦ ¦ ¦ учреждения в СР ¦ ¦¦ ¦реквизитов в СР¦¦
¦L---------------- ¦ ¦ L----------------------- ¦¦ L----------------¦
L------------------------------ L-----------------------------L-----------------------------------

Рис. 6

В случае если исключение осуществляется в связи с проведением реорганизации или ликвидации подведомственных участников бюджетного процесса, главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита представляет Заявку на исключение с представлением документа, который явился основанием для ее проведения.

Если Заявка на исключение представляется не главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита, она представляется по месту ведения дела клиента с представлением документа, являющегося основанием для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра.

Контроль, осуществляемый органами Федерального казначейства при приеме Заявки на исключение, аналогичен контрольным процедурам, установленным для Заявки на включение (изменение), установлены аналогичные сроки проверки и процедуры возврата в случае, если указанный контроль не пройден (рис. 7).

Как формируется реестровая запись

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014. В этом нормативе прописано, что такое УНРЗ, — уникальный номер, который присваивается организации при создании реестровой записи.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

Каждая запись имеет уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Читайте также:  Уголовная ответственность и наказание за кражу по статье 158 УК РФ

Происходит это так:

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Чем отличается от других реестровых записей

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Ни в одном нормативе нет инструкций, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания в 2021 году: эта кодировка присваивается государственному или муниципальному заданию главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств или учредителем и отображается на титульном листе ГЗ или МЗ. Чтобы проверить номер, достаточно проверить бумажную копию муниципального задания или обратиться к учредителю.

А вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги — внутри самого задания. Каждой муниципальной услуге соответствует уникальный номер записи по реестру.

Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — не действующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

Как формируется реестровая запись

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014. В этом нормативе прописано, что такое УНРЗ, — уникальный номер, который присваивается организации при создании реестровой записи.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

Каждая запись имеет уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Чем отличается от других реестровых записей

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Ни в одном нормативе нет инструкций, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания в 2021 году: эта кодировка присваивается государственному или муниципальному заданию главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств или учредителем и отображается на титульном листе ГЗ или МЗ. Чтобы проверить номер, достаточно проверить бумажную копию муниципального задания или обратиться к учредителю.

А вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги — внутри самого задания. Каждой муниципальной услуге соответствует уникальный номер записи по реестру.

Доведение Сводного реестра

Пунктом 1.7 Приказа N 80н установлено, что Федеральное казначейство осуществляет доведение до Минфина России Сводного реестра по состоянию на 1 января не позднее 5-го рабочего дня текущего финансового года.

В течение текущего финансового года казначейство предоставляет Минфину России доступ к сведениям Сводного реестра в режиме «чтение».

По запросу Минфина России Федеральное казначейство представляет сведения на указанную в запросе календарную дату о периодах действия бюджетных полномочий, которыми наделены участники бюджетного процесса.

Главным распорядителям, главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита Федеральное казначейство направляет реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестры администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов, реестры администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита.

По запросу Федеральное казначейство предоставляет реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестры администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов, реестры администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита.

Доведение реестров получателей (распорядителей) по распорядителю, реестров администраторов доходов по администратору доходов с бюджетными полномочиями главного администратора, реестров администраторов источников финансирования дефицита по администратору источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора по состоянию на 1 сентября текущего финансового года до соответствующих распорядителей средств, администраторов доходов с бюджетными полномочиями главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главных администраторов осуществляется территориальными органами Федерального казначейства не позднее 5-го рабочего дня сентября текущего финансового года.

Читайте также:  Как вступить в наследство без завещания после смерти

Учетный номер организации ЕИС — это средство коммуникации между заказчиками и исполнителями в системе закупок.

Лицо, обладающее этим номером, может искать в реестре интересующие его тендеры. Через портал можно будет отслеживать всю информацию о конкурсных заявках на подряд. Вводя код, можно начать участие в тендере и отслеживать далее процесс до подписания контракта между участниками. Благодаря идентификационному номеру организации в ЕИС можно выгружать с сайта программы закупок, отправлять планы закупок.

Также учетный код фирмы ЕИС применяется для того, чтобы узнавать:

Учетный код организации ЕИС и СПЗ (код Сводного Перечня Заказчиков) аналогичны.

СПЗ компания получает, проходя регистрацию в Федеральном Казначействе. Поэтому, когда компания проходит регистрацию на сайте, внося данные организации, номер СПЗ автоматически становится кодом ЕИС. Коды СПЗ выдаются корпорациям с 2010 года и предназначены для того, чтобы было доступно ведение реестров договоров, создаваемых по результатам закупок.

Для получения учетного номера организации следует пройти регистрацию на сайте.

Чтобы предприятие прошло регистрацию в ЕИС, информация о нем должна быть закреплена в Сводном реестре. При этом необходимо наличие указаний ее полномочий в сфере закупок.

Чем отличается от других реестровых записей

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2020 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.

Уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса — это кодировка, которая идентифицирует организации при работе с бюджетными онлайн-ресурсами.

Доведение Сводного реестра

Пунктом 1.7 Приказа N 80н установлено, что Федеральное казначейство осуществляет доведение до Минфина России Сводного реестра по состоянию на 1 января не позднее 5-го рабочего дня текущего финансового года.

В течение текущего финансового года казначейство предоставляет Минфину России доступ к сведениям Сводного реестра в режиме «чтение».

По запросу Минфина России Федеральное казначейство представляет сведения на указанную в запросе календарную дату о периодах действия бюджетных полномочий, которыми наделены участники бюджетного процесса.

Главным распорядителям, главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита Федеральное казначейство направляет реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестры администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов, реестры администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита.

По запросу Федеральное казначейство предоставляет реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестры администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов, реестры администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита.

Доведение реестров получателей (распорядителей) по распорядителю, реестров администраторов доходов по администратору доходов с бюджетными полномочиями главного администратора, реестров администраторов источников финансирования дефицита по администратору источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора по состоянию на 1 сентября текущего финансового года до соответствующих распорядителей средств, администраторов доходов с бюджетными полномочиями главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главных администраторов осуществляется территориальными органами Федерального казначейства не позднее 5-го рабочего дня сентября текущего финансового года.

По запросу территориальные органы Федерального казначейства предоставляют реестры получателей (распорядителей) по распорядителю, реестры администраторов доходов по администратору доходов с бюджетными полномочиями главного администратора, реестры администраторов источников финансирования дефицита по администратору источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора в электронном виде, а при отсутствии технической возможности — на бумажном носителе по форме Выписки из сводного реестра на иные даты, но не чаще чем один раз в квартал.

Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов РБС/ПБС/АДБ/АИФ в Сводный реестр

Для включения в Сводный реестр реквизитов или изменения реквизитов в Сводном реестре (далее — включение (изменение) реквизитов) главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита участник бюджетного процесса, обладающий указанными бюджетными полномочиями, представляет в Федеральное казначейство на бумажном носителе Заявку на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета. Заявка на включение (изменение) оформляется согласно Приложению N 4 к Приказу N 80н (код формы по КФД 0531664). К Заявке на включение (изменение) прикладывается карточка образцов подписей, подписанная руководителем главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита.

Обратите внимание, что вместе с Заявкой на включение (изменение) представляется пакет документов. Ранее такого требования не было, представлялась только Заявка.

Итак, необходимо представить также следующие документы:

а) копию учредительного документа (устава) или для обособленного подразделения — копию положения об обособленном подразделении, заверенные учредителем либо нотариально ;

б) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем, нотариально либо органом, осуществившим государственную регистрацию ;

в) копию акта главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита об утверждении перечня подведомственных распорядителей и получателей, администраторов доходов или администраторов источников финансирования дефицита (далее — акт об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса), если в уставе участника бюджетного процесса не указаны его бюджетные полномочия.

Читайте также:  Наследование приватизированной квартиры

Вновь созданные участники бюджетного процесса, не имеющие положения, учредительного документа (устава), представляют копию акта Правительства Российской Федерации об их создании. При этом, а также в случае утверждения положения, учредительного документа (устава) участника бюджетного процесса актом Правительства Российской Федерации копия данного акта Правительства Российской Федерации представляется без заверения.
Вновь созданные участники бюджетного процесса, не имеющие государственной регистрации юридического лица, не представляют копию документа о государственной регистрации юридического лица.

Письмо Федерального казначейства от 13 февраля 2017 г. № 07-04-05/13-157 “О Сведениях об организации”

В целях обеспечения возможности исполнения организациями, информация о которых, в том числе сведения о полномочиях организации в сфере закупок, включена в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее соответственно — Порядок № 163н, Сводный реестр), требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части размещения ими информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно — Федеральный закон № 44-ФЗ, ЕИС) Федеральное казначейство сообщает следующее.

В соответствии с правилами, установленными разделом III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н «Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. № 4н» (далее — Порядок № 27н), регистрация указанных организаций осуществляется Федеральным казначейством автоматически на основе сведений, включенных в Сводный реестр путем информационного взаимодействия Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») и ЕИС.

Вместе с тем, в связи с возникающими сложностями при информационном взаимодействии системы «Электронный бюджет» с ЕИС в целях актуализации сведений об организациях в ЕИС Федеральное казначейство считает возможным формирование электронного документа «Сведения об организации» (далее — Сведения об организации) посредством прикладного программного обеспечения «СЭД» территориальным органом Федерального казначейства (далее — ТОФК) по месту нахождения организации по организациям, которые в связи с различными сложностями не прошли в ЕИС регистрацию (перерегистрацию) согласно разделу III Порядка № 27н и, в реквизитном составе которых, в ЕИС указана неактуальная информация, блокирующая работу в ЕИС, и направление Сведений об организации в Межрегиональное операционное УФК.

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства обеспечивает выгрузку Сведений об организации в ЕИС.

При этом Федеральное казначейство обращает особое внимание на то, что формирование Сведений об организациях, прошедших регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС согласно разделу III Порядка № 27н, недопустимо.

Выдача сертификатов для работы в ЕИС организациям, не прошедшим регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС в соответствии с положениями Порядка № 27н, осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31.07.2015 № 197 (в редакции приказа Федерального казначейства от 25.07.2016 № 280). При этом на этапе генерации Запроса на получение сертификата в соответствующем прикладном программном обеспечении в качестве атрибута «Учетный номер организации в ЕИС» необходимо указывать сформированный в Сводном перечне заказчиков уникальный учетный номера организации — код СПЗ, в качестве полномочия организации в сфере закупок необходимо указывать полномочие, под которым пользователь планирует работать, в качестве полномочий уполномоченного лица организации указывать значения полномочий пользователя ЕИС «администратор организации» и (или) «уполномоченный специалист».

Дополнительно Федеральное казначейство направляет рекомендации для ТОФК по проблемам обновления информации в ЕИС на основании данных Сводного реестра.

Приложение: на л. в 1 экз.

Сводный реестр участников бюджетного процесса

Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, непосредственно участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые имеют право осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в Приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.

В перечень включается информация о типах учреждений:

  1. УБП и их подразделения.
  2. НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
  3. НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но также получают субсидии и инвестиции из бюджета.

Посмотреть сводный реестр участников бюджетного процесса 2020 года можно в программе «Электронный бюджет» — Федеральное казначейство ведет список в электронном виде именно в этой информационной системе.

Чем отличается от других реестровых записей

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2020 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.


Похожие записи:

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *