Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Одинцово и Красногорск могут присоединиться к Москве». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).
Проект «Звенигородский вектор»
В 2020 году мы с МОО ВООПИиК и ДОП МГУ подали проект туристско-рекреационного кластера (ТРК) «Звенигородский вектор» на конкурс Priroda.Life, организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ). Тогда на конкурсе мы получили статус пилотной территории, заручились поддержкой АСИ и губернатора Московской области Андрея Воробьёва.
Проект «Звенигородский вектор» охватывает обширную территорию от Москвы до Тучково между Новорижским и Минским шоссе. В него вошло около 90 тысяч гектар земель четырёх городских округов Московской области: больше половины Одинцовского и части Красногорска, Истры, Рузы. Почти все эти территории — сохранившиеся до наших дней природно-исторические ландшафты. Около половины Одинцовского округа заняты лесами и ещё не меньше 10 тысяч гектар — это поля, луга, реки, озёра.
Среди этих ландшафтов разбросаны тут и там древние сёла и деревни: Дунино, Аксиньино, Маслово, Дмитровское, Иславское, Успенское, Луцино, Уборы и другие. Между ними — цепочка колоколен старинных церквей на берегах Москвы-реки, которые в прежние времена служили своего рода маяками для путников: от одной церкви всегда было видно две соседние.
23 особо охраняемые природные территории накрывают площадь более 12 тысяч гектар. Это заказники Звенигородской биостанции МГУ и агробиостанции МПГУ «Павловская Слобода», заказник Долины реки Сторожки, памятники природы, природные резерваты. Здесь уникальные болота с реликтовыми и хищными растениями служат в то же время местом прокормления хищных птиц — осоедов, питающихся общественными насекомыми. В лесах в сырой тени скрываются гребенчатые тритоны. На цветах — редкие бабочки. Над полями кружат коршуны и пустельги. Лоси, лисицы, зайцы, куницы, белки, кроты, бурозубки. Купальницы, калужницы, лютики, ромашки, кипреи. Черника, голубика, брусника, клюква. Вековые дубы, ели и сосны. Тысячи видов животных, растений, грибов.
Дальше был сложный процесс проектирования и презентования концепции вместе с проектным бюро «Простор» и АСИ. В итоге появилось распоряжение о создании рабочей группы по реализации проекта ТРК «Звенигородский вектор» на уровне Правительства Московской области. Проект был поддержан также администрацией Одинцовского городского округа. С помощью рабочей группы «Звенигодского вектора» мы смогли добиться начала реорганизации ООПТ «Масловская лесная дача» с сохранением всех исходных территорий природного резервата. Расчищена древняя Митрополичья дорога от упавших деревьев (благодарим Комитет лесного хозяйства Московской области за содействие), получена поддержка Комитета по туризму для создания и установки указателей на Митрополичьей дороге. Начались работы по утверждению точных границ ЗСО Москвы-реки.
И это я ещё не рассказал о том, что нам удалось сделать в рамках проекта «Рубеж обороны Москвы 1941 г. под Звенигородом». Берутся под охрану военные объекты времён обороны Москвы, регулярно проводятся экскурсии для всех желающих, фестивали и выставки, устанавливаются навигационные знаки, изданы книги, ведутся исследовательские работы.
Сегодня проект «Звенигородский вектор» находится в самом начале своего развития. Хотя поддержка администрации округа и правительства Московской области ощущается нерегулярно, сделано многое силами немногих людей, а впереди ещё больше дел, чтобы быть спокойными за замечательный край долины Москвы-реки.
В первые десятилетия ХХ века Москва чуть выступала за границы нынешнего Третьего транспортного кольца, ее население достигало полутора миллионов человек. Топография была вполне типичной для древнего города, долгое время росшего стихийно: в центре, на берегу реки — величественная крепость, Кремль; дальше — два кольца бывших городских укреплений, превращенных в дороги, — Бульварное и Садовое кольца; в этих пределах — преимущественно жилье и, по-современному выражаясь, сфера обслуживания — прежде всего торговля; за этими границами — окраины, в основном неблагополучные. По окраинам разбросаны крупные промышленные предприятия: на юге — автозавод (ныне — ЗИЛ), завод электрооборудования (ныне — «Динамо»), Даниловская мануфактура; на западе — Трехгорная мануфактура и целая россыпь заводов на Пресне; на востоке — металлургический завод Гужона (ныне — «Серп и молот»), электроламповый и прочие заводы на речке Хапиловке. Рабочие этих заводов ютились, как правило, в ужасающих трущобах.
Инфраструктура города
Согласно какому-то исследованию, в ходе которого определялся наиболее благоприятный для жизни подмосковный город, Одинцово заняло почетное первое место. Действительно, пройдясь по центральным улицам города поздней весной или летом, удивляешься тому, насколько он утопает в зелени и ухоженности. Однако с другой стороны не следует забывать о том, что, во-первых, исследование было официальным, а здесь статистика любит немного приврать, во-вторых, возможно, рассматривалось будущее города, в-третьих, центр любого города цветет и пахнет. На самом деле, проблем с инфраструктурой у Одинцово достаточно, если вдаваться в подробности.
Для начала стоить обратить внимание на жилищно-коммунальный комплекс. Итак, здесь ситуация, как на шахматной доске, то черное, то белое, и от местных жителей довольно часто можно услышать мат
В благоустроенных микрорайонах, например четвертом и пятом, коммунальщики работают, а не халтурят. Это видно и по состоянию домов с постоянным энерго- и водоснабжением, и по благоустроенным детским площадкам, по минимальному количеству автомобилей на клумбах.
В это же время не стоит забывать и об остальных частях города, новых и старых районах, в которых либо уже все изжило свой век, либо еще не начало. Допустим, в старых домах 2-го микрорайона подъезды вызывают тихий ужас: медленно ржавеющие лифты, которые периодически застревают, отсутствие света на лестничных клетках (неизвестно то ли коммунальные службы не меняют, то ли соседи воруют), небольшие кучки, сделанные соседским котиком.… К этому еще стоит добавить частные романтические вечера при свечах, которые организуются местными электросетями.
В новых же микрорайонах, допустим, Трехгорке, тоже есть проблемы со светом, водой, лифтами, дворовой территорией, но объясняются они тем, что все еще строиться и скоро (думаем, через лет 5, как минимум) жизнь будет как в раю. А пока приходится пачкать обувь, идя по земляному покрытию, обходить авто соседей и вдыхать запах мусора, который исходит от близкорасположенных контейнеров.
Транспорта в Одинцове хватает, и все дороги, конечно же, ведут в Москву. Добраться до столицы можно различными путями: по Минскому шоссе, Можайке или пригородными электричками. Первый и особенно второй вариант познакомит вас со всеми прелестями пробок – постоите полчаса-час, покурите, подумаете о жизни, может быть, опоздаете на работу. Местные власти надеются решить этот вопрос открытием платной трассы-дублера Минки, но как-то не особо спешно.
Вдобавок планируется расширение Можайки, но воз и ныне там, а введение в эксплуатацию жилого комплекса «Да Винчи» окончательно забьет дорогу. Качество дорожного покрытия – так себе. Это же Россия и каждый день испытывать такие нагрузки не каждому асфальту под силу.
Электрички – это вариант для тех, кто желает добраться относительно быстро, но при этом стоя в прокуренном тамбуре в самой разношерстной компании. Взять старт такого путешествия можно сразу с нескольких точек: платформ «Отрадное», «Баковка», «Трехгорка» или станции «Одинцово». К ним обычно добираются либо на своих двоих, либо на автобусе.
Кстати, Одинцовские автобусы и маршрутки, следующие до одной из станций столичного метро, объединяют в себе черты двух предыдущих видов транспорта: и в пробках постоите, и с другими пассажирами потолкаетесь.
Одинцово не просто комфортный, это один из самых комфортных городов региона. По крайней мере, если Григорий Алтухов (лидер ФСК «Лидер») добьется своего.
Его преимуществом является, прежде всего, близость к Москве; также имеется широкий спектр предложений на первичном рынке, достойный уровень развития инфраструктуры Московской области, четыре региональные дороги через область, в том числе новая платная трасса в обход Одинцово, альтернативный транзит, обеспечивающий станции.
В то же время эксперт отмечает (и с ним трудно не согласиться), что дальнейшее развитие инфраструктуры с акцентом на недостающие или недостаточно представленные элементы и сохранение зеленых насаждений, от которых зависит благоприятный экологический фон района, могло бы значительно улучшить город.
Илья Заливухин, руководитель «Яузапроекта», делится своим мнением о дальнейшем развитии Одинцово: «Одинцово, как и любой другой город, нужно развивать по принципу «компактного города», благоустраивая заброшенные территории к югу от железнодорожной станции. Категорически исключается застройка незастроенных территорий за пределами центра города и железнодорожной станции Одинцово высотными жилыми домами. На периферии города следует строить только малоэтажные здания. Мы должны справиться с тем количеством высотных зданий, которые мы построили за последние 20 лет. Мы должны организовать общественный транспорт, благоустройство, парковки, социальную и техническую инфраструктуру. Все это требует бюджетных ресурсов, которые необходимо использовать экономно и целенаправленно, а не создавать дополнительные округа «на местах».
В противном случае прекрасному городу грозит вполне реальная опасность: он превратится в современное гетто в ближайших пригородах.
Кстати, именно большой риск ухудшения качества жизни в Одинцово снизил наш общий рейтинг города.
Присоединение Одинцово к Москве. Когда это произойдет и к чему это приведет?
Основное сообщение с Москвой осуществляется посредством выезда из Одинцово на МКАД – такой вариант наиболее эффективен ввиду близости расположения.
Связь с кольцевой автодорогой установлена через М-1, Красногорское и Можайское шоссе. Пробки возможны, но только в часы пик: пропускная способность сразу трех крупных автодорог вполне достаточна.
Новое жильё строится по всей территории Новой Москвы. Цены на порядок ниже, чем в пределах МКАДа.
Строительство офисных и административно – деловых центров, новых школ, больниц создают новые рабочие места в Новой Москве. С 2012 года их количество выросло в 2,5 раза (около 255 000)
Уже появились и продолжают строиться новые станции метро, открыто движение на участке ЦКАД в сторону ТиНАО. Реконструированы Киевское и Калужское шоссе, проложено много новых автомобильных дорог.
К 2035 году планируется инвестировать в инженерную инфраструктуру ТиНАО около 620 млрд. рублей. Протяженность реконструируемой и новой водопроводной сети составит более 714 км.
Строятся новые электроподстанции, очистные сооружения.
С 2012 года построили 19 парков и других зон для отдыха. К 2035 году их число должно быть увеличено до 86.
Планируются прогулочные, спортивные, детские, зоологические и сельскохозяйственные парки.
С 2012 года появилось 30 школ, 64 детских сада и 15 объектов здравоохранения. До 2025 года планируют построить ещё более 100 социально значимых объектов.
Если Одинцово станет районом Москвы…
Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.
Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.
Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:
- Боровское шоссе;
- Бульвар Дмитрия Донского;
- Бунинская Аллея;
- Волоколамская;
- Выхино;
- Говорово;
- Жулебино;
- Котельники;
- Косино;
- Лермонтовский проспект;
- Митино;
- Мякинино;
- Новокосино;
- Новопеределкино;
- Пятницкое шоссе;
- Рассказовка;
- Румянцево;
- Саларьево;
- Солнцево;
- Улица Горчакова;
- Улица Скобелевская;
- Улица Старокачаловская.
В 2019-2020 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:
- Ольхово;
- Филатов луг;
- Косино;
- Лухмановская;
- Некрасовка;
- Улица Дмитриевского;
- Шереметьевская.
Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.
Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2020 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.
В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.
Одинцово станет Москвой или нет
А теперь грустная информация для нашей правящей элиты.
У Москвы особый статус. Действие 131-го закона о местном самоуправлении на нее практически не распространяется.
Что это значит? Московская часть Одинцовского района преобразуется в район Одинцово и войдет в состав ближайшего географически округа — Западный.
Для Западного округа мы станем 14-м районом. Не исключено, что территория, примыкающая к Минскому шоссе, перейдет к Юго-Западному округу.
Но это все частности. Перейдем к главному. Структура власти в любом районе Москвы выглядит следующим образом. Государственное управление — управа и местное самоуправление — муниципалитет.
Главное лицо в районе — глава управы, но по полномочиям по сравнению с главой района он никто и звать его никак. Даже у главы сельского поселения больше власти. Во-первых, глава управы назначается.
Совсем недавно новый мэр, буквально походя, снял двух глав управ.
В связи с этим, основная часть налоговых отчислений идет в бюджет Москвы. При этом, являясь формально жителями другого населенного пункта (и даже региона) жители Одинцово не могут рассчитывать на преференции из бюджета Москвы.
» Но согласитесь, в этом если смысл! ))) и некая надежда ) 11111 Найти Ответить Давайте вернем Крым!!! Найти Ответить (30-04-2013, 0:12)777 Писал(а): Давайте вернем Крым!!! УРА !!! 11111 Найти Ответить (30-04-2013, 0:12)777 Писал(а): Давайте вернем Крым!!! НО НЕ Отдадим — Японцам Курилы!!)) Найти Ответить Многоуважаемые дамы и господа! Ну а каком присоединение к Москве идет речь?, рядом с нами находится славный военгород Власиха и каждый второй коренной житель Одинцово, слышал, что туда идет «суперсекретное» метро, которое связывает с Кремлем, чтобы на случай шухера вывезти ВВП или прочих отцов народа, ибо полгорода раньше там работало.
Уважаемый Владимир Владимирович Путин. Я жительница г Одинцово, раньше жила в Москве.
Разница между Одинцово и Москвой огромная!! Очень хочеться многих жиетелям г Одинцово, чтоб нас присоединили к Москве.Город Одинцово находится всего лишь в нескольких километрах от Москвы.
При этом социальное обслуживание населения, развитие инфраструктуры (медицинских учреждений (особенно детских), образовательных учреждений (особенно дошкольных), благоустройство и т.п.)в Одинцово осуществляется значительной хуже, чем в Москве.
Большая часть жителей Одинцово работает в Москве. В связи с этим, основная часть налоговых отчислений одинцовцев идет в бюджет Москвы.
В разделе Карты, Транспорт, GPS на вопрос Москвичи! Одинцово относится к Москве? заданный автором Ttt .
лучший ответ это Одинцово-Московская область.
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Москвичи! Одинцово относится к Москве? Кто из Русских князей, без кровопролития присоединил к Москве Псков и вернул Руси Смоленск? метки: Города и страны какие города Василий Дмитриевич присоединил к Москве? метки: Другое Почему Люберцы не присоединили к Москве? метки: Общество Москвичи! Одинцово относится к Москве? Какие города присоединили к Москве???) когда Южное Бутово будет присоединено к Москве? Какие 3 города были присоединены к Москве в XVI веке? 1) Псков 2)Смоленск 3)Рязань 4)Тверь 5)Новгород 6)Коломна Ответ от Дмитрий[гуру]Не относится! К Москве относится только Зеленоград! Ответ от BERGENIA[гуру]Нет. Ответ от Ђаня[гуру]Относится, как подмосковье.
Город расположен всего в 15 км от МКАД, но с транспортной доступностью у него явные проблемы. В Москву ведет лишь узкое и перегруженное Щелковское шоссе, строительство дублера которому проблематично из-за охранной зоны нацпарка Лосиный остров и Акуловского водоканала, который снабжает водой всю Москву.
Электричка с несколькими платформами в городе есть, но она идет в Москву через соединительную ветку Мытищи-Фрязево, что удлиняет время в пути (обычная электричка идет до Ярославского вокзала около часа, а экспресс 40 минут).
Кроме того, линию МЦД-5 к 2025 году планируют запустить лишь по главному ходу Ярославского направления ж/д до Пушкино с возможным ответвлением только до Королева. Кроме того, линия МЦД-5 потеряет удобную пересадку на Кольцевую линию метро.
Новостройки Ивантеевки
По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.
По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:
- в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
- уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
- мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
- высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.
В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.
С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.
В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:
- Краснопахорское;
- Вороновское;
- Филимонковское;
- Рязановское;
- Воскресенское;
- Первомайское;
- Щаповское;
- Михайлово-Ярцевское.
Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:
- многоуровневые узлы;
- наземные переходы;
- эстакады;
- новые ветки и станции метро;
- дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
- реконструированные железнодорожных пути.
В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.
Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2021-м столичное метро пополнится рядом новых станций:
- “Мостицкая”;
- “Проспект Вернадского”;
- “Проспект Правды”;
- “Сокольники”;
- “Кунцево”;
- “Зюзино”;
- “Воронцовская”;
- “Мичуринский проспект”;
- “Улица Новаторов”;
- “Мневники”;
- “Давыдково”;
- “Аминьевское шоссе”.
Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.
Площадь участка, га | Откуда отделили (область) | К чему присоединили (Москва) |
1,2 | Долгопрудный, Мытищи | Северное |
2,29 0,08 5,830,020,781,31,6 | Мытищи, 7 участков | Северное |
1,9 | Котельники | Капотня |
4,27 | Дзержинский | Капотня |
1, 9 | Дзержинский, Развилковское | Капотня, Братеево |
1,17 | Развилковское | Орехово-Борисово Южное |
0,11 | Московский | Теплый Стан |
0,19 | Мосрентген | Теплый Стан |
0,851,27 | Внуковское, 2 участка | Ново-Переделкино |
5,4 | Новоивановское | Солнцево |
0,02 0,00090,041,79 | Заречье, 4 участка | Очаково-Матвеевское |
2,3 | Новоивановское | Можайское |
0,76 | Заречье | Очаково-Матвеевское, Можайское |
4,23 | Химки | Куркино |
1,4 | Химки | Левобережное |
3,61,56 | Химки, 2 участка | Западное Дегунино |
1,14 | Люберцы | Некрасовка |
578,87 | Люберецкие поля аэрации | Косино-Ухтомское, Некрасовка |
0,0007 | Внуковское | Внуково |
0,01 0,03 | Одинцово, 2 участка | Новопеределкино |
2,8 | Мытищи | Северное Медведково |
0,510,040,6 | Люберцы, 3 участка | Выхино-Жулебино |
1,9 | Котельники | Выхино-Жулебино |
0,4 0,31 | Булатниковское | Чертаново Южное |
0,030,006 | Воскресенское, 2 участка | Южное Бутово |
9,38,2 | Барвихинсокое, 2 участка | Кунцево, Строгино |
4,9 | Мытищи | Лианозово и Бибирево |
0,07 0,08 0,09 0,070,09 | Булатниковское, 5 участков | Южное Бутово |
1,6 0,0050,15 | Химки, 3 участка | Молжаниновское |
0,02 | Мытищи | Лосиноостровское |
0,1 0,10,02 | Андреевка, Кутузовское, 3 участка | Крюково |
2,5 | Мытищи | Ярославское |
0,02 | Балашиха | Гольяново |
1,4 | Балашиха | Гольяново и Северное Измайлово |
0,60,15 | Одинцово, 2 участка | Можайское |
0,42 | Одинцово | Кунцево |
0,20,07 | Барвихинское, 2 участка | Кунцево |
0,3 | Барвихинское | Крылатское |
0,332,10,09 | Отрадненское, 3 участка | Митино |
1,60,04 | Луневское, 2 участка | Савелки |
3 | Участок на стыке Балашихи и Реутова | Ивановское |
3,7 | Реутов | Ивановское |
0,1 | Реутов | Вешняки |
0,0009 | Совхоз им. Ленина | Бирюлево Восточное |
0,2 | Булатниковское | Бирюлево Западное |
1,20,90,05 | Сосенское, 3 участка | Южное Бутово |
1,50,052,4 | Сосенское, 3 участка | Ясенево |
0,09 | Мосрентген | Теплый Стан |
0,7 | Химки | Куркино |
0,21 | Совхоз им. Ленина | Орехово-Борисово Южное |
8,7 | Совхоз им. Ленина | Бирюлево Восточное |
0,2 | Химки | Молжаниновское |
4,6 | Химки | Куркино |
0,15 0,0050,0060,005 | Марушкинское, 4 учаска | Толстопальцево |
0,74 | Внуковское | Толстопальцево |
8,30,050,02 | Барвихинское, 3 участка | Кунцево |
0,820,191,6 | Барвихинское, 3 участка | Строгино |
14,10,1 | Красногорск, 2 участка | Митино |
Одним из приоритетов является развитие сети столичного метро. В конце 2020-го планируется ввод в эксплуатацию Коммунаровской ветки, начинающейся на улице Новаторов и проходящей через станции «Славянский мир», «Мамыри», «Летово», «Сосенки». В 2021-м Коммунаровская ветка может быть продлена до Красной пахры, Троицк она минует.
Планируется удлинить и Калининско-Солнцевскую линию, доведя ее до аэропорта Внуково. А в северной части Подмосковья оранжевая ветка от СМ «Медведково» будет продлена до Мытищ.
Присоединение Одинцово к Москве. Когда это произойдет и к чему это приведет?
На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города.
По крайней мере, к такому выводу можно прийти, читая популярные телеграм-каналы. Не успели они «остыть» после смелого заявления столичного главы о донорской роли города в российской экономике и федеральном бюджете, как тот привлек к себе очередную порцию внимания.
В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:
- СП Внуковское;
- ГП Киевское;
- Кокошкино;
- Мосрентген;
- Рязановское;
- Щаповское;
- Новофедоровское;
- Краснопахарское;
- Воскресенское;
- Первомайское
- Десеновское;
- Роговское;
- Михайлово-Ярцевское;
- Филимонковское;
- Вороновское и другие.
Что касается того, кто будет руководить. Собянин может руководить Садовым кольцом. Сейчас он против объединения, так как понимает, что это будет означать его уход с хлебной должности. Но скорее всего, в случае ухода с поста мэра Собянина переведут в АП. А вот про назначение Воробьева на должность объединённого региона — вброс.
Открыт сбор подписей за присоединение Одинцово к Москве
При этом намерения чиновников относительно новой Москвы весьма амбициозны: так, до 2025 года в Троицком и Новомосковском округах планируется проложить 53 километра линий метро, 41 километр железных дорог и почти 120 километров трамвайных линий, которые пройдут по девяти радиальным направлениям.
Среди них – маршруты от Внуково до Щербинки через Остафьево длиной около 26 километров, от поселка Коммунарка до Андреевского (около 7 километров) и от проектируемой станции метро «Мамыри» до Троицка (около 24 километров).
По мнению Коротаева, инфраструктуру московского региона нужно развивать, но не таким способом. «
Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.
Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.
Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.
Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.
Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.
В Одинцово может состояться референдум о присоединении к Москве
С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.
Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий Крупнейший мегаполис и главный деловой центр страны активно застраивается и расширяется с каждым годом. В ближайшие 2019 и 2020 гг. город Москва продолжит расширять свою территорию за МКАД, прирастая новыми районами за счет Московской области.
Собственную станцию метро получит и аэропорт “Внуково” – она станет продолжением Калининско-Солнцевской линии. Станет легче добираться и жителям Мытищ – до населенного пункта будет продлена оранжевая ветка, которая сейчас заканчивается станцией “Медведково”.
Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.
Параллельно Собянин заметил, что власти постоянно находятся в контакте с бизнес-сообществом по совместной выработке новых способов облегчения жизни предпринимателей.
В качестве положительного примера можно привести ситуацию в Новой Москве. За 10 неполных лет, после начала реализации этого масштабного проекта, в присоединенных территориях уже построено 40 образовательных учреждений, в том числе 30 дошкольного уровня.
Согласно планам развития, определены 12 точек роста, которые получат градостроительное развитие в первую очередь. В основном они расположены вокруг уже существующих населенных пунктов и у транспортных магистралей (бизнес-парк «Румянцево», поселки Мосрентген, Коммунарка, Внуково, Киевский, Щапово, Рогово, деревни Рязаново и Ярцево, села Вороново и Кленово, город Троицк).
Власти Москвы видят, что в существующих границах не удастся избежать перенаселения уже в самое ближайшее время. Поэтому расширение – это объективно неизбежный процесс. Присоединяя новые территории москвичам создают более комфортные условия для жизни, а жители области получают прописку в Москве и вместе с ней существенные льготы.
По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.
Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.
В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:
- СП Внуковское;
- ГП Киевское;
- Кокошкино;
- Мосрентген;
- Рязановское;
- Щаповское;
- Новофедоровское;
- Краснопахарское;
- Воскресенское;
- Первомайское
- Десеновское;
- Роговское;
- Михайлово-Ярцевское;
- Филимонковское;
- Вороновское и другие.
Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.
По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:
- в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
- уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
- мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
- высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.
В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.
С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.
В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:
- Краснопахорское;
- Вороновское;
- Филимонковское;
- Рязановское;
- Воскресенское;
- Первомайское;
- Щаповское;
- Михайлово-Ярцевское.
Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:
- многоуровневые узлы;
- наземные переходы;
- эстакады;
- новые ветки и станции метро;
- дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
- реконструированные железнодорожных пути.
В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.
Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2021-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.
Люберцы это Москва или Московская область в 2022 году
Социальная инфраструктура представлена образовательными и медицинскими учреждениями разного уровня, в том числе:
- 19 средних школ;
- техникум;
- три филиала крупных вузов;
- одно из подразделений РАН.
Население города обслуживается клинической больницей №123 и Одинцовской центральной районной больницей, кроме того, имеется госпиталь РВСН, онкологическое отделение, собственный родильный дом.
Основное сообщение с Москвой осуществляется посредством выезда из Одинцово на МКАД – такой вариант наиболее эффективен ввиду близости расположения.
Связь с кольцевой автодорогой установлена через М-1, Красногорское и Можайское шоссе. Пробки возможны, но только в часы пик: пропускная способность сразу трех крупных автодорог вполне достаточна.
Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…
Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.
В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.
В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района.
Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.
Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.
Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах.
Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно.
Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам.
Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.
В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.
- Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
- Прописка.
Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;
- Развитие транспорта.
Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.
По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин.
Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.
Присоединят ли одинцово к Москве 2021
С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.
В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:
- Краснопахорское;
- Вороновское;
- Филимонковское;
- Рязановское;
- Воскресенское;
- Первомайское;
- Щаповское;
- Михайлово-Ярцевское.
Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:
- многоуровневые узлы;
- наземные переходы;
- эстакады;
- новые ветки и станции метро;
- дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
- реконструированные железнодорожных пути.
В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.
Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:
- “Мостицкая”;
- “Проспект Вернадского”;
- “Проспект Правды”;
- “Сокольники”;
- “Кунцево”;
- “Зюзино”;
- “Воронцовская”;
- “Мичуринский проспект”;
- “Улица Новаторов”;
- “Мневники”;
- “Давыдково”;
- “Аминьевское шоссе”.
На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.
Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.
Присоединение одинцово к москве 2022
Не понравился внешний вид городских улиц. Во-вторых, у района нет бюджета — нет власти. Полномочия — направлять запросы, ходатайства и согласовывать.
Муниципалитет — смех на палке, а не местное самоуправление. Хотя есть свой бюджет. Для понимания, что это за бюджет, назову среднюю цифру бюджетов московских муниципалитетов на 2010 год — 43-47 млн рублей при количестве жителей от 80 до 120 тысяч жителей.
Для сравнения. Бюджет Барвихи на этот год почти 500 млн рублей, а жителей порядка 7 тысяч. Есть в муниципалитете выборное собрание — аналог Совета депутатов. Полномочия такого собрания практически нулевые — вопросы опеки, ремонт спортивных площадок. При таком раскладе в Одинцово не будет даже видимости политической конкуренции и борьбы. Не за что бороться. Хорошо это или плохо. Вопрос другой. В случае объединения растворится местечковый патриотизм — «Одинцово — лучший город Земли».
Для того, чтобы обеспечить каждого жителя города доступным жильем, уже просто не имеется места, пригодного под постройку многоэтажных домов. Именно по этой причине было принято решение о том, чтобы растянуть город в ширину.
При этом еще несколько лет назад застройка происходила довольно просто: застройщик обращался в соответствующее управление с документами и получал земельный участок, пригодный под постройку многоэтажного дома. Вследствие таких необдуманных действий в короткие сроки вырастали целые кварталы и микрорайоны, которые были напрочь лишены развитой инфраструктуры. Только столкнувшись лицом к лицу с проблемой того, что на огромный спальный район не было ни одного социально значимого объекта, правительство приняло законодательный акт, в котором указывалось на то, что без постройки школ, детских садов, больниц, магазинов дома в эксплуатацию больше не сдавались.
Как строить трассы? Только до кольцевой дороги, а там пусть другие разбираются?
Так и со всем остальным: электросети, газ, водохранилища, вывоз мусора — как это все может работать отдельно?
А когда будет единый субъект, не будет и проблем со снабжением, с размещением, с работой, с пропиской, с органами власти.Тем более, что Московская область — уже сейчас фактически наполовину Москва. два-три миллиона человек из подмосковья каждое утро едут на работу в столицу. но они как мигранты: только работают тут, а все остальное — поликлиники, транспорт — получается, не для них. те же самые проблемы — у москвичей, которые едут в пятницу на свои дачи. жириновского явно вдохновляла идея большого парижа. «программа реновации — еще одно доказательство того, что нужно объединяться с>
Что это значит? Московская часть Одинцовского района преобразуется в район Одинцово и войдет в состав ближайшего географически округа — Западный. Для Западного округа мы станем 14-м районом. Не исключено, что территория, примыкающая к Минскому шоссе, перейдет к Юго-Западному округу.
Но это все частности. Перейдем к главному. Структура власти в любом районе Москвы выглядит следующим образом. Государственное управление — управа и местное самоуправление — муниципалитет.
Главное лицо в районе — глава управы, но по полномочиям по сравнению с главой района он никто и звать его никак.
Если Одинцово станет районом Москвы…
По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:
- в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
- уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
- мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
- высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.
В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.
С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.
В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:
- Краснопахорское;
- Вороновское;
- Филимонковское;
- Рязановское;
- Воскресенское;
- Первомайское;
- Щаповское;
- Михайлово-Ярцевское.
Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:
- многоуровневые узлы;
- наземные переходы;
- эстакады;
- новые ветки и станции метро;
- дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
- реконструированные железнодорожных пути.
В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.
Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2021-м столичное метро пополнится рядом новых станций:
- “Мостицкая”;
- “Проспект Вернадского”;
- “Проспект Правды”;
- “Сокольники”;
- “Кунцево”;
- “Зюзино”;
- “Воронцовская”;
- “Мичуринский проспект”;
- “Улица Новаторов”;
- “Мневники”;
- “Давыдково”;
- “Аминьевское шоссе”.
Присоединить город Одинцово к Москве
Спустя почти пять лет тема с переносом госучреждений, ради которой все затевалось, незаметно сошла на нет. Зато застройка ТиНАО действительно идет полным ходом.
По данным московского Департамента развития новых территорий (ДРНТ), с 2012 года на территории новой Москвы было построено около 10 миллионов квадратных метров недвижимости, из которых 8 миллионов – это жилые площади.
По данным властей Москвы, в Троицком и Новомосковском округах за 4,5 года построили более 40 социальных объектов и свыше 350 тысяч квадратных метров торговых комплексов.
В 2018 году активная застройка новых территорий Москвы продолжалась: там возвели свыше 1,6 миллиона квадратных метров жилья. На них пришлось четыре детских сада на 685 мест и две школы на 3435 учеников, введенные в эксплуатацию силами инвесторов.
Завершен первый этап реконструкции главной магистрали Новой Москвы – Калужского шоссе. Построено 26 км дорог, три моста через реку Сосенка, четыре эстакады, три тоннеля и шесть пешеходных переходов. Возведено четыре путепровода через железную дорогу – на Киевском направлении в Кокошкино, Переделкино и Крекшино и на Курском – в Щербинке.
С июля 2012 года в Новой Москве построено 58 объектов социальной инфраструктуры. Это 34 детских сада на 7245 мест, 13 школ на 12061 учащихся, 10 поликлиник на 2180 посещений в смену и подстанция скорой медицинской помощи на 10 машиномест.
1 августа 2017 года была утверждена программа реновации жилищного фонда Москвы. Она предусматривает расселение свыше 350 тыс. квартир. Сейчас в программу включен 5171 дом. До конца 2021 года планируется переселить жителей около 41 тыс. квартир в комфортные дома с качественной отделкой и удобной транспортной доступностью.
В Новой Москве будет создана опорная сеть магистральных водоводов и крупных водораспределительных узлов. Вдоль Калужского, Киевского, Боровского, Варшавского шоссе проложат магистральные водоводы диаметрами от 600 до 1000 мм.
Сейчас прокладывается водопровод вдоль Калужского шоссе длиной более 20 км. В будущем магистральные водоводы будут объединены за счет строительства хордовых магистральных водоводов, таких как водовод Д600мм от Варшавского до Калужского шоссе и вдоль дорог Солнцево – Бутово – Видное и Середнево – Марьино – Десна.
В 2018 году построен водовод длиной 3,9 км вдоль Боровского шоссе, московская питьевая вода подана в поселение Марушкинское. Сейчас разрабатывается проект продления этой сети водоснабжения до водозаборного узла (ВЗУ) «Кокошкино». Кроме того, для административно-делового центра в Коммунарке и поселения Сосенское строят ВЗУ «Газопровод».
Также организуется централизованное водоотведение с территории Новомосковского округа с доведением показателя сброса стоков на Курьяновские и Южно-Бутовские очистные сооружения до 300 тыс. кубометров в сутки. Скоро начнется реконструкция очистных сооружений деревни Марушкино, уже идет строительство канализационно-насосной станции административно-делового центра.
За шесть лет в Новой Москве благоустроено 313 дворов, создано более 7670 парковочных мест. Обустроили более 250 детских площадок, 41 площадку для тихого отдыха и 69 – для занятий спортом. Работа по благоустройству дворов продолжается.
Автор текста Ольга Зеневич
- дорожное строительство
- присоединенные к Москве территории
- развитие метрополитена
- программа реновации жилья
Впервые мы узнаем о городе Москве в двенадцатом столетии, когда Киевское княжество доживало свои последние годы.
Площадь Москвы в те времена была невелика, по современным меркам. Вдоль Москвы-реки располагалось несколько сел, которые на то время еще не имели никакого отношения друг к другу, но все они принадлежали одному человеку – знатному землевладельцу Кучке. Ему-то и пришла идея объединить и укрепить город, дабы не отдавать его во владение князю, за что боярин был позже казнен, а город достался князю Юрию Долгорукому.
В средневековые времена вся площадь Москвы требовала надежного укрытия и защиты, поэтому время от времени в городе появлялись все новые и новые защитные укрепления и сооружения. Среди них и знаменитый Кремль. Также возводилось множество стен, которые сохранились и до сегодняшнего дня. Некоторые были реставрированы, а некоторые остались в своем первозданном виде.
Именно из-за этих стен город и приобрел свое кольцевое строение и разветвление, которое так часто становится самой главной причиной возникновения автомобильных пробок и аварий. Возможно, именно аварии послужили неким толчком для строительства метро в 1930-е годы.
Характерными для любого средневекового города были бунты, пожары и эпидемии, Москва не исключение. Но этот город продолжал отстраиваться и восстанавливаться заново. Со временем он разрастался, а площадь Москвы стремительно увеличивалась. К городу добавлялись новые территории, а люди из пригорода становились москвичами. Так, площадь Москвы до расширения составляла 1081 км², а по данным 2012-го года она увеличилась больше чем в два раза.
В 1991 году, после распада СССР, Москва стала по праву считаться столицей Российской Федерации.
Через пять лет были приняты законы о флаге, гербе и гимне города. В связи с расширением столицы в 2012 году в черте города оказалось много лесов, которые вскоре превратят в лесопарковые зоны для отдыха и прогулок москвичей. Также данное расширение привело к глобализации, а город постепенно превращается в современный мегаполис.
Хоть площадь Москвы до расширения была и так велика, но местные власти считают, что с помощью таких нововведений город благоустроится и расширит свои экономические возможности. А значит, жизнь горожан должна будет улучшиться.
Обеспечение удобного способа перемещения из одного пункта в другой является одной из главных задач агломерации. В связи с постоянным ростом населения и увеличением площади города запланировано всестороннее улучшение транспортных структур, соединяющих различные направления Москвы.
Развитие метрополитена – крупнейший проект, который требует значительного финансирования. Каждый год открывают новые станции, которые позволяют соединить область с другими районами.
Продолжается строительство Калининско-Солнцевской линии, что в будущем даст возможность добраться до аэропорта Внуково с помощью поездов метро. Планируется, что эта линия будет самой длинной в московском метрополитене. До конца 2020 года ожидается окончание строительства центральной части линии с образованием новых станций «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».
Планируется появление новой ветки метро от города Троицка, которая свяжет Новую Москву с Юго-Восточным округом. Строительство происходит в несколько этапов с последовательным соединением определенных участков.
Любителям достопримечательностей, исторических мест и сооружений самое место в Москве. Этот город полон исторических, памятных и уникальных мест.
Многим туристам кажется, что кроме Третьяковской галереи и Красной площади в Москве больше нечего посмотреть. Но это не так. Взять хотя бы музей-заповедник Царицыно. На территории Царицыно можно найти не только архитектурные памятники, но и полюбоваться замечательной природой. Музей-заповедник периодически реставрируется, обновляется, но масштабные работы закончились еще в 2007 году. В Царицыно скучно точно не будет, так как там предоставлены развлечения и для взрослых, и для детей.
Для любителей эзотерики обязательным для посещения является памятник приметам. Это своеобразная шутка, но некоторые относятся к ней вполне серьезно. Например, особой популярностью памятник приметам пользуется у московских студентов, так как они верят, что если посетить эту достопримечательность перед экзаменом, то непременно получишь пятерку.
Для влюбленных пар самым посещаемым местом остается памятник «Дерево любви». На нем изображены две фигуры – девушка и парень, которые, по задумке автора, сливаются в единое дерево, которое и символизирует любовь и привязанность пары друг к другу.
Это далеко не весь перечень достопримечательностей Москвы. Просто гуляя по городу, можно натолкнуться на удивительные памятники, фонтаны, здания, которые несут в себе историю многих веков и современности.
Всем прекрасно известно, что Москва — большой город как по своей площади, так и по количеству населения. По последнему показателю Москве уступает множество не только городов, но и стран, таких как Финляндия, Норвегия, Чехия.
Площадь Москвы в пределах МКАД составляет около 900 км². Из-за недавнего расширения границ города долгое время оставались споры и разногласия по поводу точной площади столицы России. До сих пор можно найти в некоторых источниках информацию о том, что площадь Москвы в пределах МКАД составляет 877 км². Поэтому точной цифры пока не дано.
В список 20 самых крупных городов Подмосковья по численности населения, проживающего в них, вошли:
- Балашиха — 215 350 чел.;
- Химки — 208 560 чел.;
- Подольск — 187 960 чел.;
- Королев — 183 400 чел.;
- Мытищи — 173 340 чел.;
- Люберцы – 171 980 чел.;
- Электросталь — 155 370 чел.;
- Коломна — 144790 чел.;
- Одинцово — 139 020 чел.;
- Железнодорожный — 132 230 чел.;
- Серпухов — 126 500 чел.;
- Орехово-Зуево — 121 110 чел.;
- Красногорск – 116 740 чел.;
- Щелково — 108 060 чел.;
- Сергиев Посад — 105 840 чел.;
- Пушкино — 102 820 чел.;
- Жуковский — 102 790 чел.;
- Ногинск – 102 080 чел.;
- Раменское — 101 200 чел.;
- Клин — 93 420.
Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.
Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.
Где будет возможна реновация
Пилотный проект уже проводится в пределах столицы. В случае принятия поданного законопроекта, участвовать в программе смогут все субъекты РФ, в том числе в поселение Десеновское. Закон будет функционировать в соответствии с этапами:
- реконструкция жилого фонда будет проходить точечно (будут сноситься отдельные здания в рамках кварталов), либо комплексно (поквартально или целыми районами);
- финансовая поддержка из средств государственного бюджета будет выделяться после согласования целевой общегосударственной программы;
- в реестр объектов, участвующих в программе, попадает жильё в поселение Десеновское, являющееся ветхим либо аварийным на момент принятия программы реновации в каждом регионе.
Если дом зарегистрирован для участия в других государственных программах по переселению, он не подлежит сносу в рамках реновации.
Обновление жилого фонда в поселение Десеновское может проводиться по одному из трёх сценариев:
- снос и строительство на земельном участке нового жилого здания; капитальная реконструкция;
- снос с последующим изменением целевого предназначения освободившегося участка.
Если дом запланирован под реконструкцию — граждане вернутся в свои квартиры после окончания модернизации. В остальных случаях владельцы и наниматели будут переселены в новое жильё, которое соответствует по уровню благоустройства, габаритам и району расположения.